Корзина
(пусто)

Сервис и гарантия

Весь товар, реализуемый в нашем интернет-магазине, проходит жесткую предпродажную подготовку и проверку качества, что практически исключает продажу вам бракованных изделий (за исключением случаев скрытого заводского брака).

Производитель гарантирует полную работоспособность каждой своей модели в течение всего срока ее гарантийной эксплуатации.

Наша техническая служба обеспечивает полный комплекс гарантийных услуг и обеспечивает безвозмездное устранение любых скрытых дефектов, обнаруженных в течение гарантийного срока эксплуатации модели.

На товар, реализуемый в нашем магазине, установлены следующие гарантийные сроки эксплуатации:

  • Радиоуправляемые модели  - 2 месяца со дня продажи (определяется датой доставки товара покупателю). Гарантия не распространяется на элементы питания, идущие в комплекте модели или приобретенные дополнительно;
  • Электроника, аксессуары, запчасти, комплектующие и иные товары – 14 дней со дня продажи.

Наступление гарантийного случая

Гарантийным случаем признается обнаружение в товаре скрытых дефектов, выявить которые не представляется возможными при предпродажной подготовке товара (заводской брак). Поломка, возникшая в процессе ненадлежащей эксплуатации модели (в т.ч. механические повреждения) гарантийным случаем НЕ является, а ремонт модели осуществляется за счет средств покупателя.

При признании поломки гарантийным случаем, срок ее устранения составляет до 10 дней. В том случае, если поломка не подлежит ремонту, по желанию покупателя осуществляется замена бракованного товара на товар надлежащего качества или его стоимость возвращается покупателю.

В том случае, если в течение гарантийного срока эксплуатации вы обнаружили в ней неисправность, обратитесь в нашу техническую службу с  письменной заявкой с описанием возникшей неисправности. Прием моделей на гарантию  осуществляется в нашем офисе. Иногородние могут отправить модель с заявкой любой курьерской службой (в случае признания случая гарантийным стоимость доставки компенсируется покупателю). После выявления причин неисправности осуществляется ее устранение и возврат модели покупателю.

За дополнительную плату в рамках постпродажного сервиса вы можете заказать у нас:

  • настройку и обкатку радиоуправляемой модели;
  • постгарантийный ремонт или устранение дефектов, вызванных неправильными условиями ее эксплуатации в течение гарантийного срока.

По всем вопросом постпродажной подготовки, гарантийного и постгарантийного ремонта товара обращайтесь на нашу техническую службу по телефону +7(499) 130-20-62 с 11:00 до 17:00 или по электронному адресу:  info@rc-star.ru